ЛАХТА® ремонтный состав базовый

ЛАХТА® ремонтный состав базовый – безусадочная сухая строительная смесь на цементном вяжущем с использованием фиброволокна, в качестве наполнителя – песка, в качестве модификаторов – химические добавки.
Под заказ
1 803 Р

Категории: Материалы Лахта, Гидроизоляция

Обзор

Описание материала

ЛАХТА® ремонтный состав базовый – безусадочная сухая строительная смесь на цементном вяжущем с использованием фиброволокна, в качестве наполнителя – песка, в качестве модификаторов – химические добавки.

Преимущества

  • соответствует требованиям ГОСТ 31357-2007 «Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия»;
  • обладает свойством тиксотропности, т.е. при ремонте вертикальных поверхностей и горизонтальных перекрытий не сползает и не отслаивается;
  • обладает высокой износостойкостью и прочностью, готов к восприятию начальных шаговых нагрузок через 7 часов;
  • не токсичен, аллергобезопасен;
  • применяется во всех климатических зонах.

Область применения

ЛАХТА® ремонтный состав базовый применяется для локального восстановления геометрических (сколов, выбоин, трещин, эрозии) и эксплуатационных показателей бетонных, железобетонных, кирпичных и каменных конструкций различного назначения при ремонте, реконструкции и новом строительстве.

Подготовка поверхности опоры Президентского моста через Волгу (Ульяновск) перед нанесением материала ЛАХТА® ремонтный состав базовыйПодготовленная поверхность опоры Президентского моста через Волгу (Ульяновск) перед нанесением материала ЛАХТА® ремонтный состав базовыйПоверхность опоры Президентского моста через Волгу (Ульяновск), отремонтированная материалом ЛАХТА® ремонтный состав базовыйОпора Президентского моста через Волгу (Ульяновск), отремонтированная материалом ЛАХТА® ремонтный состав базовый
Восстановление поверхности опоры Президентского моста через Волгу (Ульяновск) с помощью материала ЛАХТА® ремонтный состав базовый

Типичные объекты применения

  • гидротехнические сооружения: резервуары (в т. ч. пожарные), бассейны, колодцы, портовые сооружения, очистные сооружения, дамбы, плотины, шлюзы, каналы и т. д.;
  • объекты гражданского строительства: жилые дома, объекты культуры и искусства, подземные сооружения (подвалы, парковки, бомбоубежища и т. д.);
  • объекты промышленного строительства: производственные помещения, градирни, шахты, ТЭЦ и т. д.;
  • объекты транспортного строительства: тоннели (автомобильные, метрополитена, железнодорожные, инженерных коммуникаций), подземные переходы, мосты, путепроводы и т. д;
  • элементы строительных объектов: фундаменты, фасады, санузлы, балконы, промышленные полы, поверхности кровель и т. д.

Ограничения

  • не используется для ремонта дефектов глубиной менее 8 мм.
  • при ремонте дефектов в бетонных и железобетонных конструкциях глубиной более 60 мм эксплуатируемых под воздействием переменных нагрузок, необходимо производить послойное нанесение раствора.
  • не рекомендуется использовать для ремонта асфальтобетона.

Упаковка

Мешки 10 и 25 кг.

Технические характеристики

Технические характеристикиПоказатели
Для сухой смеси
Максимальная крупность заполнителя, мм2,5
Расход сухой смеси, кг/дм³1,8
Расход воды для затворения, л/кг0,14
Гарантийный срок хранения, месяцев12
Для растворной смеси
Марка по подвижности смесиПк2
Консистенциягустая, тиксотропная
Жизнеспособность, мин.40
Толщина слоя, мм:• минимальная• максимальная 860
Температура применения (окружающей среды), °С+5...+35
Для затвердевшего раствора
Прочность на сжатие через 28 суток, МПа60
Прочность сцепления с бетоном через 28 суток, МПа2,5
Прочность при изгибе через 28 суток, МПа8,0
Марка по водонепроницаемостиW16
Марка по морозостойкостиF400
Истираемость, г/см20,5
Эксплуатация обработанной поверхности в условиях агрессивных сред, pH4...13
Эксплуатация обработанной поверхности в условиях высоких температур, °С, не более+250
Готовность к эксплуатации, часов:• для шаговой нагрузки• для транспорта 724
Отзывы